Ilaltdinova

Доктор педагогических наук.

Первый проректор

8 (831) 2622043 доб. 194

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

 

 


Образование

Нижегородский государственный педагогический институт иностранных языков им. Н.А.Добролюбова, английский и немецкий языки, 1991

Аспирантура (Нижегородский государственный педагогический университет, 2000)

Диссертации

  • Общеобразовательный и профессиональный компоненты отечественной системы среднего общего и специального образования (Конец 90-х гг. XIX в. - 1917 г., Московский учебный округ), 2000 г. (кандидат наук)
  • 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики образования Отечественная историография педагогического наследия А.С. Макаренко (1939-2013 гг.), 2015 г. (доктор наук) 

 

Научные интересы

Педагогическое образование, методология, теория и практика воспитания; история педагогики и образования; педагогическое наследие А.С.Макаренко;

Публикации и научные достижения

Более 100 научных и учебно-методических трудов. 

Членство в профессиональных сообществах:

  • Член Бюро Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки отделения философии образования и теоретической педагогики Российской академии образования
  • Член правления Международной макаренковской ассоциации 
  • Вице-президент Российской макаренковской ассоциации
  • Член Российской ассоциации исследователей образования

В 2017 году Е.Ю. Илалтдиновой была присуждена премия Правительства РФ в области образования за цикл трудов "А.С.Макаренко. Школа жизни, труда, воспитания: учебная книга по истории, теории и практике воспитания".

Курсы и дисциплины

  • Педагогическое проектирование
  • Внеурочная деятельность в образовательном учреждении
  • Современные образовательные теории.
  • Анализ образовательных систем
  • Образовательные теории и образовательные системы
  • Теория обучения и воспитания
  • Методика и технология воспитания
  • Методика формирования социальной активности учащегося
  • Методика включения детей и подростков в социально-значимые виды деятельности