16 декабря в Мининском университете прошла Школа-семинар для молодых исследователей «Научный стартап: лингвистика и лингводидактика»

16 декабря в Мининском университете прошла Школа-семинар для молодых исследователей «Научный стартап: лингвистика и лингводидактика»
Форсайт-сессия для молодых исследователей, изучающих актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики, прошла в онлайн формате при поддержке пространства коллективной работы «Точка кипения – Мининский университет»

16 декабря в рамках «Научного стартапа» прошло обсуждение научного проекта Дарьи Ворониной «Концептуальные подходы к обучению английскому языку студентов технических специальностей», которая предложила авторскую модель формирования иноязычной профессиональной компетенции студентов IT-специальностей.

Серия встреч организована кафедрой теории и практики иностранных языков и лингводидактики и кафедрой иноязычной профессиональной коммуникации Мининского университета с привлечением внешних экспертов. В экспертную группу вошли доктор филологических наук Евгений Плисов, доктор педагогических наук, профессор Александр Шамов и кандидат педагогических наук Людмила Гусева.

Школа-семинар ставит своей целью поддержать молодых исследователей, изучающих актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики. Основными задачами проекта являются повышение мотивации к научно-исследовательской работе, предоставление экспертной помощи для апробации результатов исследований, формирование устойчивого интереса к участию в научно-исследовательских проектах и грантах.

Эксперты готовы оценить проделанную молодыми учеными работу, а также высказать замечания и рекомендации по организации самостоятельной работы над диссертационными исследованиями, подбору научной литературы, помочь в организации экспериментальной работы. Встречи формируют форсайтное мышление, навыки публичных выступлений, служат для обмена информацией и научной коммуникации.

ilaltdinova2020.jpg
Дарья Воронинапреподаватель кафедры теории и практики иностранных языков и лингводидактики
 

«В своем исследовании я исхожу из того, что формируемые на базе присвоенных ценностей социокультурные личностные программы раскрывают суть культурного развития (культура интеллектуальной деятельности, культура профессионального мышления, профессионально-коммуникативная, информационная, экологическая, гражданская культура и т.д.) и определяют фундаментальную направленность образовательного процесса. Речевая культура, при этом, не обособляется от прочих разновидностей и форм общекультурного потенциала индивидуума, но находится в постоянном взаимодействии, представляющим единство культурного фона предметно-ориентированного иноязычного образования».


Напомним, что во время прошлой форсайт-сессии прошло обсуждение 12 диссертационных исследований по методике преподавания иностранных языков, германистике и педагогике

Поделиться

Другие новости по теме