Аспиранты и студенты Мининского приняли участие во Всероссийской научно-практической конференции «Студенческие инициативы в педагогическом образовании»

Аспиранты и студенты Мининского приняли участие во Всероссийской научно-практической конференции «Студенческие инициативы в педагогическом образовании»
Конференция прошла в Мордовском государственном педагогическом университете им. М.Е. Евсевьева

9 ноября 2023 года аспиранты и студенты лингвистического факультета Мининского университета выступили с докладами на Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Студенческие инициативы в педагогическом образовании», которая прошла в Мордовском государственном педагогическом университете им. М.Е. Евсевьева (г. Саранск).

В центре внимания участников конференции – проблемные вопросы, связанные с рассмотрением актуальных аспектов современной педагогической науки глазами студентов. В ходе пленарных и секционных заседаний, круглых столов и мастер-классов дискутировали о цифровой дидактике, инновационной лингводидактике, проектной и исследовательской деятельности в сфере иноязычного образования. Участники оценили потенциал предмета «Иностранный язык» и обозначили современные направления и перспективы развития лингвистики как науки. Особое внимание уделили технологиям обучения детей с ОВЗ иностранному языку.

Аспирантка кафедры теории и практики иностранных языков и лингводидактики Татьяна Реднева представила пленарный доклад, посвященный особенностям моделирования ситуаций общения на уроке иностранного языка. Она проанализировала различные модели урока иностранного языка, а также возможности их реализации на базе различных учебно-методических комплексов. Студенты направления подготовки «Педагогическое образование», профиль «Иностранный (английский) язык и Русский язык как иностранный» Анастасия Копаева, Зоя Лобанова и Ульяна Смирнова представили доклады, посвященные изучению проектной деятельности на уроках английского языка в средней школе, технологии Flipped Classroom как инструмента развития самоконтроля в старшей школе и концепта воспитания вежливости на уроках английского языка.

Доклады вызвали оживленную дискуссию, статьи будут опубликованы в сборнике материалов конференции и проиндексированы в РИНЦ.

 

Поделиться

Другие новости по теме