Студентка Мининского университета заняла 2 место в конкурсе Хрустальный апельсин с проектом «Студенческий коворкинг-центр».

 25 апреля 2018 года в ННГУ им.Н.И.Лобачевского прошел "Большой день PR в ННГУ". Студентка Домнина Анна (гр. Т-16, 2 курс факультета управления и социально-технических сервисов) под руководством к.э.н., доцента кафедры "Экономика предприятия" Кузнецовой С.Н заняла 2 место в региональном этапе Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин» с проектом «Студенческий коворкинг-центр».

Проект «Студенческий коворкинг-центр» реализовался на базе студенческого объединения «Коворкинг-центр-ресурсная база фрилансеров». Цель проекта — открытие коворкинг-центра для реализации спектра услуг в сфере коворкинга (организации работы различных специалистов на одной территории, представляющий собой «совместный офис»). Данный коворкинг-центр позиционирует себя как уникальное творческое пространство, объединяющее людей творческих профессий и вдохновляющее на работу. Наличие студенческого коворкинг-центра дает следующие организационные результаты такого проекта:

  •  Наличие удобного помещения для выполнения домашних заданий, начала стартапов, бизнеса и делового общения. Предполагается, что наличие двух учебных аудиторий, одна аудитория для индивидуальной работы, вторая аудитория – для групповой работы, включающая в себя зоны отдыха и питания. 
  • Окружение деловых, успешных, активных и творческих студентов. Активная среда порождает новые знакомства, взаимопомощь, новые проекты и др. Рабочая гипотеза проекта: если правильно организовать пространство и режим работы аудиторий для подготовки студентов к занятиям по принципу коворкинга, это повысит успешность студентов в обучении и других видах деятельности.

Конкурсная работа направлена для участия в открытом этапе Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин» в г. Москва!

 

Поделиться