В Мининском университете продолжается серия вебинаров для вузов-партнеров по вопросам реализации высшего инклюзивного образования

В Мининском университете продолжается серия вебинаров для вузов-партнеров по вопросам реализации высшего инклюзивного образования
29 августа 2019 года РУМЦ Мининского университета провел вебинар «Программы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в вузе: эффективные стратегии реализации».

В мероприятии приняли участие представители образовательных организаций высшего образования, в том числе руководители, специалисты учебно-методических подразделений, а также представители иных структурных подразделений, занимающихся вопросами инклюзии. Всего в работе мероприятия приняло участие 38 человек, в том числе 32 представителя из 22 вузов-партнеров РУМЦ Мининского университета.

Ведущими мероприятия выступили:

  • Карпушкина Наталья Викторовна, кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии НГПУ им. К. Минина;
  • Кудрявцев Владимир Александрович, кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии НГПУ им. К. Минина.

В ходе вебинара участники обсудили вопросы формирования психологической культуры современного вуза, методические подходы к организации психологического сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью. Спикерами была представлена программа психолого-педагогического сопровождения обучающихся в инклюзивном вузе. В рамках дискуссионной площадки участники вебинара обсудили вопросы поиска наиболее эффективных технологий диагностической, коррекционной, профилактической, научно-методической деятельности сопровождения лиц с ОВЗ и инвалидностью.

Проведение вебинара позволило обсудить актуальные вопросы деятельности психологической службы инклюзивного вуза, оптимизации организационно- методических подходов к сопровождению личностно-профессионального развития студентов с ОВЗ и инвалидностью. 

Участники отметили практическую ценность предлагаемых методов, методик, технологий в сфере психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в вузе.

 

Поделиться

Другие новости по теме