Базарнова Надежда Дмитриевна

Кафедра «Общей и социальной педагогики»
Год начала работы в Мининском университете: | 2017 |
Общий стаж работы (лет): | 3 |
Базовое образование: вуз, специальность, дата окончания: | ФГБОУ ВО НГПУ им. К. Минина, преподаватель «Психология и педагогика начального образования», 2016 г. |
Дополнительное образование: тип программы (повышение квалификации, профессиональная переподготовка и прочее), название программы, вуз или организация, год окончания обучения: |
Повышение квалификации "Особенности педагогической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра" ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" 2017 г. |
Научные интересы (не больше семи): | Проектирование образовательного пространства, интеграция субъектов образовательного пространства в условиях начальной школы, образовательное событие |
Публикации за последние 10 лет: |
• Федякова Н.Д. Становление универсальных учебных действий у младших школьников и его диагностика на уроках технологии/ Н.Д. Федякова//Неофит: Выпуск 12: Сборник статей по материалам научно-практических конференций, аспирантов, магистрантов, студентов.-Н.Новгород: Мининский университет, 2015.- с. 207-209 • Федякова Н.Д. Формирование информационного поиска на уроках литературного чтения и русского языка в начальной школе/О.В. Колесова, Федякова Н.Д.//Актуальные проблемы преподавания в начальной школе. Кирюшкинские чтения: материалы Всеросс. науч.-практич. конф. Г. Балашов. 26-27 марта 2015 г./под ред. Е.Н. Ахтырской Л.В., Борзовой [и др.].-Саратов: Саратовский источник, 2015. – с.56-59 • Федякова Н.Д. Диагностика уровня развития универсальных учебных действий у младших школьников на уроке технологии/Н.А. Кузьмина, Н.Д. Федякова//Реализация ФГОС дошкольного и начального образования в современном образовательном дискурсе: проблемы и перспективы: Сборник статей по материалам региональной научно-практической конференции (14 апреля 2015 г.). – Нижний Новгород: Мининский университет, 2015. – с.89-91 • Федякова Н.Д. Интеграция субъектов образовательного пространства школы / Федякова Н.Д. // «Инновационная деятельность в образовании»: сборник материалов научно-практической конференции, 5 ноября 2016 года, г. Нижний Новгород – Н.Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2016. – C. 64-66. • Федякова Н.Д. Проектирование воспитательной среды образовательной организации в идеологии индивидуального образовательного маршрута / В.А. Фролов, Н.А.Горячева, Н.Д.Федякова // Роль инноваций в трансформации современной науки: сборник статей Международной научно – практической конференции (5 декабря 2016 г., г. Волгоград). В 4 ч. Ч.3/ - Уфа: АЭТЕРНА, 2016 – с. 170-172 • Федякова Н.Д. Проектирование воспитательного события в образовательном пространстве педагогического вуза/ В.А. Фролов, Н.А.Горячева, Н.Д.Федякова // Cовременные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки: сборник статей Международной научно – практической конференции (15 декабря 2016 г., г. Екатеринбург). В 4 ч. Ч.3/ - Уфа: АЭТЕРНА, 2016. – с.194-196 • Федякова Н.Д. Технология проектирования событийного воспитательного пространства/ В.А. Фролов, Н.А.Горячева, Н.Д.Федякова // Cовременные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки: сборник статей Международной научно – практической конференции (15 декабря 2016 г., г. Екатеринбург). В 4 ч. Ч.3/ - Уфа: АЭТЕРНА, 2016. – с. 196-198 • Федякова Н.Д. Роль формирования творческого мышления младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО / В.А. Фролов, Н.А.Горячева, Н.Д.Федякова // Cовременные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки: сборник статей Международной научно – практической конференции (15 декабря 2016 г., г. Екатеринбург). В 4 ч. Ч.3/ - Уфа: АЭТЕРНА, 2016. – с.192-194 • Федякова Н.Д. Профессиональные требования к наполнению контента социологического образования и их реализация в сфере высшего образования / С.В. Фролова, В.А. Фролов, Н.А. Горячева, Н.Д. Федякова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований, 2016. –с. 1724–1728 • Федякова Н.Д. Духовно-нравственное воспитание будущих учителей/В.А. Фролов, Н.А. Горячева, Н.Д. Федякова//VIII Международная научно-практическая конференция ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ И НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ XXI ВЕКА: Сборник статей Международной научно-практической конференции (20 декабря 2016 года г. Казань) В 6 ч. Ч. 3. /-Уфа: Аэтерна, 2016 г.- с. 200-201 • Федякова Н.Д. Исследование технологии ТРИЗ как средства развития творческого мышления у детей младшего школьного возраста/ В.А. Фролов, Н.А. Горячева, Н.Д. Федякова// VIII Международная научно-практическая конференция ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ И НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ XXI ВЕКА: Сборник статей Международной научно-практической конференции (20 декабря 2016 года г. Казань) В 6 ч. Ч. 3. /-Уфа: Аэтерна, 2016 г.- с. 198-200 • Федякова Н.Д. Концепция создания индивидуального образовательного маршрута внеучебной деятельности студентов / С.В. Фролова, В.А. Фролов, Н.А. Горячева, Н.Д. Федякова //Современные проблемы науки и образования, 2016. – № 6 • Федякова Н.Д. Критерии оценивания эффективности воспитательного пространства класса/Федякова Н.Д., Фролов В.А., Горячева Н.А.//Научное творчество молодежи как ресурс развития современного общества: сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции молодых исследователей, 28 апреля 2017 года, г. Нижний Новгород / под общей ред. Е.Ю. Илалтдиновой, Р.У. Арифулиной, С.И Аксенова Н.Новгород: Мининский университет, 2017. с. 12-15 • Федякова Н.Д. Воспитательное пространство семьи / Фролов В.А., Горячева Н.А., Федякова Н.Д //Научное творчество молодежи как ресурс развития современного общества: сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции молодых исследователей, 28 апреля 2017 года, г. Нижний Новгород./ под общей ред. Е.Ю. Илалтдиновой, Р.У. Арифулиной, С.И Аксенова Н.Новгород: Мининский университет, 2017. с. 15-18 • Федякова Н.Д. Потенциал детско-взрослых коллективов образовательной организации в профилактике подросткового буллинга/ Фролов В.А., Горячева Н.А., Федякова Н.Д //Научное творчество молодежи как ресурс развития современного общества: сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции молодых исследователей, 28 апреля 2017 года, г. Нижний Новгород./ под общей ред. Е.Ю. Илалтдиновой, Р.У. Арифулиной, С.И Аксенова Н.Новгород: Мининский университет, 2017. с. 458-461 • Федякова Н.Д. Диагностика сформированности духовно-нравственных ценностей у обучающихся/ С.В. Фролова, В.А. Фролов, Н.Д.Федякова // ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ: сборник статей Международной научно – практической конференции (13 июня 2017г., г. Пенза, РФ) / - Уфа: АЭТЕРНА, 2017, с. 224-225 • Федякова Н.Д. ФГОС НОО как система оценки образовательного результата/ В.А. Фролов, Н.А.Горячева, Н.Д.Федякова // ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ: сборник статей Международной научно – практической конференции (13 июня 2017г., г. Пенза, РФ) / - Уфа: АЭТЕРНА, 2017, с. 222-223 • Федякова Н.Д. Православные ценности как аксиологический компонент воспитания / В.А. Фролов, Н.А.Горячева, Н.Д.Федякова // ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ: сборник статей Международной научно – практической конференции (13 июня 2017г., г. Пенза, РФ) / - Уфа: АЭТЕРНА, 2017. – с. 220-222 • Федякова Н.Д. Система педагогических условий профессионального роста будущего учителя/ В.А. Фролов, Н.А.Горячева, Н.Д.Федякова // ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ: сборник статей IX Международной научно – практической конференции (20 июня 2017г., г. Казань, РФ) / - Уфа: АЭТЕРНА, 2017. – с. 134-136 • Федякова Н.Д. Студенческое самоуправление как педагогическое условие реализации индивидуального образовательного маршрута / В.А. Фролов, Н.А.Горячева, Н.Д.Федякова // ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ: сборник статей IX Международной научно – практической конференции (20 июня 2017г., г. Казань, РФ) / - Уфа: АЭТЕРНА, 2017. – с. 136-138 • Федякова Н.Д. Взаимодействие субъектов образовательного пространства как профилактика буллинга в начальной школе/ В.А. Фролов, Н.А.Горячева, Н.Д.Федякова // ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ: сборник статей IX Международной научно – практической конференции (20 июня 2017г., г. Казань, РФ) / - Уфа: АЭТЕРНА, 2017. – с. 138-140 • Федякова Н.Д. Диагностика воспитательного пространства семьи/ В.А. Фролов, Н.А.Горячева, Н.Д.Федякова //Анализ современных тенденций развития науки: сборник статей IX Международной научно – практической конференции (5 июля 2017 г., г. Волгоград)/ - Уфа: АЭТЕРНА, 2017. – с.240-242 • Федякова Н.Д. Православные ценности воспиатния/ В.А. Фролов, Н.А.Горячева, Н.Д.Федякова //Анализ современных тенденций развития науки: сборник статей IX Международной научно – практической конференции (5 июля 2017 г., г. Волгоград)/ - Уфа: АЭТЕРНА, 2017. – с.242-244 • Федякова Н.Д. Экспертиза образовательного пространства начльной школы/ В.А. Фролов, Н.А.Горячева, Н.Д.Федякова //Анализ современных тенденций развития науки: сборник статей IX Международной научно – практической конференции (5 июля 2017 г., г. Волгоград)/ - Уфа: АЭТЕРНА, 2017. – с.244-245 • Федякова Н.Д. Семейное воспитаие современного подростка: проблемы и решение/ В.А. Фролов, Н.А.Горячева, Н.Д.Федякова //Психология, педагогика, образование: актуальные и приоритетные направления исследований: сборник статей IX Международной научно – практической конференции (13 июля 2017 г., г. Саратов)/ - Уфа: АЭТЕРНА, 2017. – с.129-131 |
Курсы и дисциплины (только те, которые преподаются в Мининском университете в настоящее время): | • Проектирование образовательного пространства • Социальное проектирование (учебное событие) • Нормативно-правовое обеспечение образования. Управление образовательными системами • Внеурочная деятельность в образовательном учреждении • Педагогическая дискуссионная площадка • Проектирование внеурочной деятельности в системе СПО и ДО • История педагогики |
Контактный телефон: | 89524432558 |
Адрес работы (основное присутственное место в университете): | Кафедра общей и социальной педагогики (ауд. 423 1 корпуса) |
Присутственные часы на кафедре: | 13:20-13:40 |