Груздева Марина Леонидовна

Факультет управления и социально-технических сервисов
Кафедра Технологий сервиса и технологического образования
Заведующий кафедрой
Ученая степень: Доктор педагогических наук
Ученое звание: Профессор
Диссертации: специальность, название: – на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.02 (теория и методика обучения и воспитания) «Реализация межпредметных связей курсов высшей математики и физики инженерного вуза средствами компьютерных технологий» – на соискание ученой степени доктора педагогических наук по специальности 13.00.08 (теория и методика профессионального образования) «Методическая система формирования информационной культуры студентов вузов экономического профиля»
Год начала работы в Мининском университете: 1998
Общий стаж работы (с какого года): с 1983
Базовое образование: вуз, специальность, дата окончания: Горьковский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, механико-математический факультет, специальность «математика», год окончания 1989.
Дополнительное образование: тип программы (повышение квалификации, профессиональная переподготовка и прочее), название программы, вуз или организация, год окончания обучения:

За последние 5 лет

Повышение квалификации по программе «Проектирование и реализация основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки – специальное (дефектологическое) образование), предполагающих академическую мобильность студентов в условиях сетевого взаимодействия», НГПУ им. К. Минина, 72 ч., 2015 г.

Повышение квалификации по программе «Разработка новых модулей основных профессиональных образовательных программ бакалавриата», НИУ «Высшая школа экономики», 72 ч., 2015 г.

Повышение квалификации по программе «Использование ИКТ в профессиональной деятельности (модуль «Нормативно-правовое обеспечение использование ЭО и ИКТ)», 36 ч., 2015 г.

Повышение квалификации по программе «Использование ИКТ в профессиональной деятельности (модуль «Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогическом тестировании)», 36 ч., 2016 г.

Повышение квалификации по программе «Использование ИКТ в профессиональной деятельности (модуль «Применение информационно-коммуникационных и дистанционных образовательных технологий в учебном процессе»)», 36 ч., 2019 г.

Повышение квалификации по программе «Проектирование образовательных систем и технологий профессионального обучения», 72 ч., 2019 г.

Профессиональная переподготовка по программе «Преподаватель высшей школы (предметная область: информационные технологии в профессиональной деятельности)», 254 ч.,2019г.

 

Научные интересы (не больше семи): Информационная культура личности, информационная образовательная среда учебного заведения
Участие в редколлегиях научных журналов: НИЖЕГОРОДСКАЯ НАУКА: электронное периодическое издание URL: http://www.nauka-nn.ru/redaktsionnyj-sovet.html
Публикации за последние 10 лет:

1. Груздева М.Л., Тукенова Н.И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ./Мининский университет. Нижний Новгород, 2019.

2. Груздева М.Л., Смирнова Ж.В. ОРГАНИЗАЦИЯ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ /Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2019. Т. 8. № 1 (26). С. 85-86.

3. Груздева М.Л., Тукенова Н.И. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК В ОБЛАСТИ ПОСТРОЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕД ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ/ Вестник Мининского университета. 2019. Т. 7. № 2 (27). С. 1.

4. Груздева М.Л. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: учебно-методическое пособие / Мининский университет. Нижний Новгород, 2018.

5. Груздева М.Л. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК: учебно-методическое пособие / Нижний Новгород, 2018.

6. Груздева М.Л., Груздева К.Е. МОДЕЛЬ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА /В сборнике: Интеграция информационных технологий в систему профессионального и дополнительного образования. сборник статей по материалам IV региональной научно-практической конференции. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. 2018. С. 13-16.

7 Сизова О.А., Груздева М.Л. К ВОПРОСУ О ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ/ В сборнике: Неофит. cборник статей по материалам научно-практических конференций, аспирантов, магистрантов, студентов. 2018. С. 152-154.

8 Груздева К.Е., Груздева М.Л. ЭЛЕКТРОННЫЕ СЕРВИСЫ КАК КОМПОНЕНТ ЦИФРОВОЙ ПЕДАГОГИКИ / В сборнике: Интеграция информационных технологий в систему профессионального и дополнительного образования. сборник статей по материалам V региональной научно-практической конференции. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. 2018. С. 17-20.

9 Толстенева А.А., Груздева М.Л., Лагунова М.В., Каткова О.В., Прохорова О.Н. НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВУЗА В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ /Современные проблемы науки и образования. 2018. № 5. С. 134.

10. Козлова Е.А., Толстенева А.А., Груздева М.Л., Хижная А.В. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТУДЕНЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В ВУЗЕ / Современные проблемы науки и образования. 2018. № 4. С. 63.

11. Груздева М.Л., Груздева К.Е. ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ САЙТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ / Современные наукоемкие технологии. 2018. № 1. С. 71-76.

12. Толстенева А.А., Груздева М.Л., Лагунова М.В. ОПЫТ СОЗДАНИЯ ОТКРЫТОЙ СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В РАМКАХ ПРОЕКТА "ТЕРРИТОРИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ" / Школа будущего. 2018. № 4. С. 150-159.

13. Мялкина Е.В., Толстенева А.А., Груздева М.Л., Смирнова Ж.В., Житкова В.А. ОТКРЫТАЯ СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА: КОНЦЕПЦИЯ, МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ, ОПЫТ АПРОБАЦИИ / Мир науки. 2018. Т. 6. № 6. С. 49.

14. Gruzdeva M.L., Prokhorova O.N., Chanchina A.V., Chelnokova E.A., Khanzhina E.V. POST-GRADUATE INFORMATION SUPPORT FOR GRADUATES OF PEDAGOGICAL UNIVERSITIES / Advances in Intelligent Systems and Computing. 2018. Т. 622. С. 143-151.

15. Bogorodskaya O.V., Golubeva O.V., Gruzdeva M.L., Tolsteneva A.A., Smirnova Z.V. EXPERIENCE OF APPROBATION AND INTRODUCTION OF THE MODEL OF MANAGEMENT OF STUDENTS’ INDEPENDENT WORK IN THE UNIVERSITY / Advances in Intelligent Systems and Computing. 2018. Т. 622. С. 387-397.

16. Груздева М.Л., Смирнова Ж.В., Тукенова Н.И.  ПРИМЕНЕНИЕ СЕРВИСОВ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПРИ ОБУЧЕНИИ ТЕХНОЛОГИИ  / Вестник Мининского университета. 2018. Т. 6. № 1 (22). С. 8.

17. Груздева М.Л., Толстенева А.А. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ОТКРЫТОГО СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В МИНИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ / Вестник Мининского университета. 2018. Т. 6. № 4 (25). С. 8.

18. Голубева О.В., Груздева М.Л. ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНЫЙ КУРС МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ. КУРСОВАЯ РАБОТА Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2018. № 1 (104). С. 15.

19. Ilyashenko L.K., Vaganova O.I., Smirnova Z.V., Gruzdeva M.L., Chanchina A.V. STRUCTURE AND CONTENT OF THE ELECTRONIC SCHOOL-METHODICAL COMPLEX ON THE DISCIPLINE "MECHANICS OF SOILS, FOUNDATIONS AND FOUNDATIONS" /International Journal of Mechanical Engineering and Technology. 2018. Т. 9. № 4. С. 1088-1096.

20. Груздева М.Л. АВТОМАТИЗАЦИЯ РАСЧЕТОВ В СРЕДЕ EXCEL :учебно-методическое пособие / Мининский университет. Нижний Новгород, 2017.

21. Федоров А.А., Папуткова Г.А., Фильченкова И.Ф., Илалтдинова Е.Ю., Прохорова И.В., Краснопевцева Т.Ф., Белинова Н.В., Князева Т.Н., Груздева М.Л., Фролова С.В., Михайлов М.С., Соловьев М.Ю., Перевощикова Е.Н. ЦЕЛЕВАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ: МОДЕЛЬ КАДРОВОГО КОНСТРУКТОРА РЕГИОНАЛЬНОГО СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА / Мининский университет. Нижний Новгород, 2017.

22. Груздева М.Л. КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В AUTOCAD :Учебно-методическое пособие / Мининский университет. Нижний Новгород, 2017.

23. Груздева М.Л., Козицын А.Л. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕСТИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ  / В сборнике: Интеграция информационных технологий в систему профессионального и дополнительного образования. Сборник статей по материалам региональной научно-практической конференции. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. 2017. С. 12-14.

24. Груздева М.Л., Груздева К.Е. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОСЕРВИСОВ В ОТКРЫТОМ ОБРАЗОВАНИИ / В сборнике: Интеграция информационных технологий в систему профессионального и дополнительного образования. сборник статей по материалам региональной научно-практической конференции. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. 2017. С. 14-17.

25. Груздева М.Л., Козицын А.Л. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Современные наукоемкие технологии. 2017. № 7. С. 102-106.

26 Груздева М.Л. РЕАЛИЗАЦИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗОВ / Юрист ВУЗа. 2017. № 4. С. 44-51.

27. Petrovsky A.M., Smirnova Zh.V., Vaganova O.I., Kutepov M.M., Gruzdeva M.L., Kutepova L.I. THE STRUCTURE AND CONTENT OF THE ACHIEVEMENTS PORTFOLIO OF UNIVERSITY STUDENTS / European Research Studies Journal. 2017. Т. 20. № 4A. С. 65.

28. Груздева М.Л., Смирнова Ж.В. РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ВУЗА / Вестник Мининского университета. 2017. № 1 (18). С. 12.

29. Смирнова Ж.В., Груздева М.Л., Красикова О.Г. ОТКРЫТЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ КУРСЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА / Вестник Мининского университета. 2017. № 4 (21). С. 3.

30. Толстенева А.А., Голубева О.В., Груздева М.Л., Богородская О.В., Перевощикова Е.Н., Смирнова Ж.В. МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: УПРАВЛЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ВУЗЕ / учебно-методическое пособие / Мининский университет. Нижний Новгород, 2016.

31. Козицын А.Л., Груздева М.Л. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕСТИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ / В сборнике: Интеграция информационных технологий в систему профессионального обучения. сборник статей по материалам региональной научно-практической конференции. Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина. 2016. С. 14-16.

32. Груздева М.Л., Козицын А.М. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРНЕТ-ТЕСТИРОВАНИЯ / В сборнике: Интеграция информационных технологий в систему профессионального и дополнительного образования. сборник статей по материалам региональной научно-практической конференции. Нижегородский государственный педагогический университет им.К.Минина. 2016. С. 9-11.

33. Груздева М.Л., Козицын А.Л. ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ / Современные наукоемкие технологии. 2016. № 7-1. С. 118-121.

34. Груздева М.Л. ИНТЕГРАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Современные наукоемкие технологии. 2016. № 11-2. С. 346-350.

35. Груздева М.Л., Толстенева А.А., Смирнова Ж.В. РЕЗУЛЬТАТЫ АПРОБАЦИИ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ / Современные наукоемкие технологии. 2016. № 12-3. С. 584-588.

36. Груздева М.Л., Кошелев И.А. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Школа будущего. 2016. № 4. С. 126-132.

37. Smirnova Zh.V., Gruzdeva M.L., Chaykina Zh.V., Terekhina O.S., Tolsteneva A.A., Frolova N.H. THE ROLE OF STUDENTS CLASSROOM INDEPENDENT WORK IN HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONS / Indian Journal of Science and Technology. 2016. Т. 9. № 22. С. 95568.

38. Груздева М.Л. РЕАЛИЗАЦИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗОВ / Вестник Мининского университета. 2016. № 2 (15). С. 10.

39. Груздева М.Л., Тукенова Н.И.  ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СИЛЛАБУСА В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ / Вестник Мининского университета. 2016. № 4 (17). С. 16.

40. Груздева М.Л., Тукенова Н.И СИЛЛАБУС КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ. / Вестник Мининского университета. 2016. № 1-1 (13). С. 19.

41. Груздева М.Л. СЕТЕВАЯ КОМАНДА ИЗМЕНЕНИЙ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ / В сборнике: Модернизация педагогического образования в контексте глобальной образовательной повестки. сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции по проблемам разработки и апробации новых модулей программ бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки - Специальное (дефектологическое) образование), предполагающих академическую мобильность студентов вузов педагогического профиля (непедагогических направлений подготовки) в условиях сетевого взаимодействия. Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. 2015. С. 137-142.

42. Груздева М.Л., Наумова И.В. ЭВOЛЮЦИЯ ЦЕЛЕЙ OБУЧЕНИЯ ИНФOРМAТИКЕ: OТ КOМПЬЮТЕРНOЙ ГРAМOТНOСТИ ДO ИНФOРМAЦИOННOЙ КУЛЬТУРЫ / В сборнике: Эволюция ИТО: 30 лет школьной информатике. Сборник статей по материалам Открытой Всероссийской научно-практической Интернет-конференции. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. 2015. С. 16-19.

43. Кошелев И.А., Груздева М.Л. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ФГОС IV И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА / В сборнике: Социальные и технические сервисы: проблемы и пути развития. сборник статей по материалам II Всероссийской научно-практической конференции. Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. 2015. С. 165-168.

44. Груздева М.Л. РАЗРАБОТКА КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ / В сборнике: Модернизация педагогического образования в контексте глобальной образовательной повестки. сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции по проблемам разработки и апробации новых модулей программ бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки - Специальное (дефектологическое) образование), предполагающих академическую мобильность студентов вузов педагогического профиля (непедагогических направлений подготовки) в условиях сетевого взаимодействия. Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. 2015. С. 78-83.

45. Груздева М.Л. ПОСТРОЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО УЧЕБНОГО КУРСА ДЛЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ / Информатика и образование. 2015. № 1 (260). С. 46-48.

46. Груздева М.Л., Кошелев И.А. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ / Современные наукоемкие технологии. 2015. № 12-1. С. 70-72.

47. Груздева М.Л., Тукенова Н.И. СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ / Вестник Мининского университета. 2015. № 4 (12). С. 13.

48. Папуткова Г.А., Фильченкова И.Ф., Агеева Е.Л., Груздева М.Л., Гуртовая Н.С., Картавых М.А., Каштанова С., Конева И.А., Лекомцева А., Перевощикова Е.Н. ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДУЛЯ "ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ ОСНОВЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ" / Методическое пособие / Нижний Новгород, 2014.

49. Груздева М.Л., Горовая Т.Ю. ИНТЕРНЕТ-ТЕСТИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН / В сборнике: Информационные технологии в организации единого образовательного пространства: сборник статей по материалам конференции. кафедра Прикладной математики и информатики. 2014. С. 99-104.

50. Груздева М.Л., Бахтиярова Л.Н ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. / Теория и практика общественного развития. 2014. № 1. С. 166-169.

51. Груздева М.Л., Зайцева С.А. РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ ОБУЧЕНИЯ КАК ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ-ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ / Вестник Мининского университета. 2014. № 4 (8). С. 26.

52. Груздева М.Л. АВТОМАТИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В EXCEL / учебно-методическое пособие / НГПУ им.К.Минина. Нижний Новгород, 2013.

53. Груздева М.Л. ТЕХНОЛОГИИ MICROSOFT EXCEL ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КЛАСТЕРНОГО АНАЛИЗА / В сборнике: Современные технологии и управление. сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции. Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского (Филиал в р. п. Светлый Яр Волгоградской области). 2013. С. 233-237.

54. Груздева М.Л., Горовая Т.Ю. ИНТЕГРАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕСТИРОВАНИЯ В ПРАКТИКУ ПРЕПОДАВАНИЯ В ВУЗЕ / Теория и практика общественного развития. 2013. № 1. С. 149-151.

55. Груздева М.Л., Свинухова М.Ю. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ / Вестник Северо-Кавказского гуманитарного института. 2013. № 1 (5). С. 219-223.

56. Груздева М.Л., Свинухова М.Ю ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА В РАМКАХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. / Вестник Мининского университета. 2013. № 1 (1). С. 13.

57. Груздева М.Л., Дюнина В.Н. ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ИНФОРМАЦИОННЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА / монография / Нижний Новгород, 2012.

58. Груздева М.Л. МОДЕЛИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В СРЕДАХ MATHCAD И EXCEL / учебное пособие / НГПУ им.К.Минина. Нижний Новгород, 2012.

59. Груздева М.Л., Самерханова Э.К ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО: КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ. / Нижний Новгород, 2012.

60. Груздева М.Л. РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА / В сборнике: Информационные технологии в организации единого образовательного пространства. Материалы X международной научно-практической конференции. Научный редактор Самерханова Э.К. 2012. С. 20-24.

61. Груздева М.Л., Горовая Т.Ю. ИНТЕГРАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕСТИРОВАНИЯ В ПРАКТИКУ ПРЕПОДАВАНИЯ В ВУЗЕ / Нижегородское образование. 2012. № 4.

62. Груздева М.Л. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ ВУЗА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ / диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук / Шуйский государственный педагогический университет. Шуя, 2011

63. Груздева М.Л. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ ВУЗА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ / автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук / Шуйский государственный педагогический университет. Шуя, 2011

64. Груздева М.Л. КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ ВУЗА / Нижний Новгород, 2011.

65. Груздева М.Л. ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА СПЕЦИАЛИСТА КАК ИНТЕГРАТИВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ КАЧЕСТВ / В сборнике: Инновации в системе непрерывного профессионального образования. Сборник статей по материалам XII Международной научно-методической конференции преподавателей вузов, ученых и специалистов. 2011. С. 36-40.

66. Груздева М.Л. РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ДИСЦИПЛИНАМ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА / Теория и практика общественного развития. 2011. № 8. С. 150-153.

67. Груздева М.Л. ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ / Вестник торгово-технологического института. 2011. № 1 (4). С. 256-262.

68. Груздева М.Л. ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗА КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ / В сборнике: Инновации в системе непрерывного профессионального образования. сборник статей по материалам XI Международной научно-методической конференции преподавателей вузов, ученых и специалистов. Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Министерство образования Нижегородской области, ГОУ ВПО "Волжский государственный инженерно-педагогический университет" ; редколлегия : Кузнецов В. П.. Нижний Новгород, 2010. С. 39-42.

69. Груздева М.Л. ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ / Информатика и образование. 2010. № 12. С. 101-104.

70. Груздева М.Л. СОЦИАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ / Вестник развития науки и образования. 2010. № 6. С. 90-93.

71. Груздева М.Л. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ / монография / М. Л. Груздева; Федеральное агентство по образованию, Волжский государственный инженерно-педагогический университет. Нижний Новгород, 2009.

72. Груздева М.Л., Чанчина А.В. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. Нижний Новгород, 2009.

73. Груздева М.Л. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ / Учебное пособие / Нижний Новгород, 2009.

74. Груздева М.Л., Чанчина А.В. ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНТЕГРАТИВНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ / Учебно-методическое пособие / Нижний Новгород, 2009.

75. Груздева М.Л. ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ / В сборнике: Информационные технологии в организации единого образовательного пространства. Труды Международной научно-практической конференции преподавателей, студентов, аспирантов, соискателей специалистов. 2009. С. 22-28.

76. Груздева М.Л. АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММ MATHCAD И EXCEL / В сборнике: Инновации в системе непрерывного профессионального образования. материалы X Международной научно-методической конференции преподавателей вузов, ученых и специалистов. Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Министерство образования Нижегородской области, ГОУ ВПО "Волжский государственный инженерно-педагогический университет" ; редколлегия: Балашов С. П.. Нижний Новгород, 2009. С. 39-45.

77. Груздева М.Л. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО АВТОМАТИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ / Информатика и образование. 2009. № 2. С. 126-128.

78. Груздева М.Л. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ / Наука и школа. 2009. № 5. С. 10-13.

79. Груздева М.Л. КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СПЕЦИАЛИСТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ / Наука и школа. 2009. № 2. С. 63-66.

80. Груздева М.Л. СПЕЦИФИКА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ / Казанский педагогический журнал. 2009. № 6 (72). С. 70-77.

81. Груздева М.Л. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ / Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. 2009. № 2-3. С. 75-77.

82. Груздева М.Л. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СПЕЦИАЛИСТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ / Вестник Волжского государственного инженерно-педагогического университета. 2009. № 6 (7). С. 8-14.

 

Курсы и дисциплины (только те, которые преподаются в Мининском университете в настоящее время): Информатика, информационные технологии в профессиональной деятельности, компьютерная графика
Контактный телефон: +7 909 295 71 23
E-mail: gruzdeva_ml@mininuniver.ru
Адрес работы (основное присутственное место в университете): Ул. Челюскинцев, 9, к.347
Присутственные часы на кафедре: Понедельник, четверг 10.00-15.00