
Миссия образовательной программы
Подготовка современных специалистов, способных эффективно, с использованием теоретических знаний и инновационных технологий осуществлять профессионально-творческую деятельность в сфере музыкального образования, сохранять и развивать, в контексте своей профессиональной деятельности, лучшие традиции отечественной и зарубежной культуры.
Особенности образовательной программы
- преподавать основы мастерства профессии учителя музыки и смежные с ней вспомогательные дисциплины в учебных учреждениях дошкольного, начального, общего и среднего специального образования, а также в рамках образовательных программ повышения квалификации и переподготовки специалистов;
- способствовать воспитанию у учащихся художественного вкуса, развитию самостоятельности мышления, способности к самообучению, сознательного и адекватного отношения к музыкальной деятельности.
- В культурно-просветительской сфере выпускники получают возможность овладеть основными навыками игры на музыкальном инструменте; способность раскрыть художественное содержание исполняемых произведений с помощью соответствующих им средств музыкальной выразительности; знать типичные черты музыки разных эпох, стилей, национальных школ и художественных направлений; владеть культурой инструментального и вокально-хорового исполнительства; обладать высоким уровнем концертмейстерских умений и навыков, необходимых для самостоятельной учебно-воспитательной и музыкально-просветительской деятельности; развивать у учащихся артистические качества; проводить самоанализ исполнительской деятельности; владеть художественно-педагогическим репертуаром, необходимым для проведения уроков музыки в школе и в системе дополнительного образования.
Описание образовательной программы
Данная образовательная программа регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки.
Учебный план подготовки разработан в рамках стандарта российского высшего образования и современных тенденций подготовки высококвалифицированных специалистов в области педагогического образования. Преподавание включает основные профессиональные дисциплины:
- История
- Философия
- Иностранный язык
- Культура речи
- Экономика образования
- Образовательное право
- Культурология
- Народное творчество
- Профессиональная этика
- Слово и образ в культуре
- Нац. образы мира в традиц. культуре. Междунар. сотрудничество в сфере муз. культуры и образования. Режиссура массовых праздников
- Музыкальное краеведение
- Психология творчества профессионала – музыканта
- Музыкально-инструментальная подготовка
- Вокальная подготовка
- Дирижерско-хоровая подготовка
- Музыкально-историческая подготовка
Ознакомиться с полным учебным планом и другими документами по образовательной программе можно здесь.
Лучшие преподаватели



Наш выпускник умеет
- умеет раскрыть художественный замысел музыкального произведения с помощью инструментального исполнения и педагогических средств;
- умеет аккомпанировать певцу-солисту, вокальному или инструментальному ансамблю, хору, играть по слуху, петь под собственный аккомпанемент, делать простейшие аранжировки;
- умеет работать над качеством певческого звука, строем, ансамблем, поэтическим текстом, формировать исполнительский художественный образ;
- способен определить основные этапы развития отечественной и зарубежной музыкальной культуры, черты стиля выдающихся отечественных и зарубежных композиторов;
- способен осуществлять целостный анализ полифонической и гомофонной музыки, адаптировать результаты анализа для аудиторий различных возрастов, использовать знания в области музыкально-исторических и теоретических дисциплин на уроке музыки и в процессе организации внеклассной работы;
- способен определять индивидуальные особенности проявления музыкальности учащихся, уровень развития их творческих способностей, мотивации к обучению музыке;
- способен организовать музыкально-педагогический процесс с учетом индивидуальных особенностей личности учащихся и их музыкально-психического развития;
- владеет основами методики и практики освоения инструментальных и вокально-хоровых сочинений;
- способен оказать психологическую поддержку учащимся в процессе обучения и становления их личности;
- демонстрирует навыки планирования и организации культурно-просветительской деятельности на основе осуществления конструктивной, исполнительской и организаторской деятельности;
- демонстрирует навыки свободного словесного и музыкального общения с аудиторией;
- владеет основами теории и методики применения медиа-технологий в музыкально-педагогическом процессе;
- демонстрирует навыки использования на уроках музыки программ набора нотного текста, применения основных электронных устройств записи, обработки, воспроизведения и синтеза звука.
Перспективы трудоустройства
- учреждения среднего профессионального образования;
- учреждения дополнительного образования;
- общеобразовательные учреждения
- при реализации научно-исследовательской деятельности - научный сотрудник в учреждениях высшего профессионального образования.
Поступление
Как и когда к нам поступить?
|
|
Всё ещё не определились с выбором профиля?
|
|
Почему именно Мининский? |
|
Часто задаваемые вопросы |