Состоялся методический семинар «Современные образовательные технологии: актуальность, опыт, проблемы»

Состоялся  методический семинар «Современные образовательные технологии: актуальность, опыт, проблемы»
Семинар для учителей школа № 18 прошел 29 декабря 2020 года. Его организаторами выступили   сотрудники кафедры общей и социальной педагогики и руководитель экспериментальной площадки  «Развитие комплекса психолого-педагогических компетенций для новых педагогических профессий в системе разделения педагогического труда (в рамках реализации проекта «Педагог будущего»)» доцент кафедры, кандидат философских наук Татьяна Потапова.

Школа является экспериментальной площадкой Мининского университета  с 2018 года.  

ilaltdinova2020.jpg
Татьяна Потапова, кандидат философских наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики

«Проект «Педагог будущего» и проблема разделения педагогического труда — одно из актуальных направлений научных исследований Мининского университета. Современный учитель выполняет целый комплекс функций в своей каждодневной преподавательской работе. Развитие компетенций тьютора, модератора, корректировщика и, безусловно, предметного эксперта — задача, решаемая в совместном поиске учителей школы № 18 и преподавателей вуза. Инновационные технологии образования, представленные на семинаре, продемонстрировали уровень компетентностой готовности учителей школы к работе в современных условиях». 

На семинаре были представлены и обсуждены современные технологии обучения: «Перевернутый класс», «Мозговой штурм», «Взаимообучение», «Портфолио», «Самооценка и самоконтроль» и другие. Коллеги-учителя дали оценку работы экспериментальной площадки, оценив ее как хороший вклад в  выстраивание эффективной системы сотрудничества между Мининским университетом, как опорным региональным вузом по педагогическому образованию,  и образовательной школой. 

Участники семинара поддержали новое направление совместной работы над проблемой «Формирование и сопровождение инновационных команд в деятельности образовательной организации». Цель экспериментальной площадки - создание нового типа сетевой образовательной институции (школа № 18 и Мининский университет), представляющей собой высшую форму соорганизации субъектов инновационной деятельности в региональной системе образования.

 

Поделиться