К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Информация о библиотеке(ах)

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Библиотека Библиотека Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Нижегородский р-н, ул. Ульянова, д. 1 20 838,8

Понедельник-пятница с 9.00 до 17.00, суббота с 9.00 до 15.00.

2
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Библиотека Библиотека Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Автозаводский р-н, ул. Челюскинцев, д. 9 50 461,4

Понедельник-пятница с 9.00 до 17.00, суббота с 9.00 до 15.00.

3
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Библиотека Библиотека Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Нижегородский район, пл. Минина и Пожарского, д.7 20 300,0

Информация об объектах спорта

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Гимнастический зал Объект спорта Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Нижегородский р-н, пл. Минина и Пожарского, д. 7А 30 151,2
2
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Тренажерный зал Объект спорта Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Автозаводский р-н, ул. Челюскинцев, д. 9 10 44,5

Понедельник-суббота с 8.30 до 21.30.

3
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Спортивный зал Объект спорта Нижегородская область, Нижегородский р-н, г. Нижний Новгород, ул. Пискунова, д. 38 10 49,2

Понедельник, вторник, четверг, суббота с 8.30 до 20.00, среда, пятница с 8.30 до 21.30.

4
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Тренажерный зал Объект спорта Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Нижегородский р-н, ул. Пискунова, д. 38 12 68,9

Понедельник, вторник, четверг, суббота с 8.30 до 20.00, среда, пятница с 8.30 до 21.30.

5
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Спортивный зал Объект спорта Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Нижегородский р-н, ул. Пискунова, д. 38 15 66,9

Понедельник, вторник, четверг, суббота с 8.30 до 20.00, среда, пятница с 8.30 до 21.30.

6
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Спортивный зал Объект спорта Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Нижегородский р-н, ул. Пискунова, д. 38 50 339,1

Понедельник, вторник, четверг, суббота с 8.30 до 20.00, среда, пятница с 8.30 до 21.30.

7
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Тренажерный зал Объект спорта Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Нижегородский р-н, пл. Минина и Пожарского, д.7А 15 152,2

Понедельник с 8.30 до 13.30 час., среда с 10.10 до 15.10 час.

8
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Манеж легкоатлетический Объект спорта Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Нижегородский р-н, пл. Минина и Пожарского, д. 7А 60 839,3

Понедельник с 10.10 до 15.10 час., вторник с 10.10 до 15.10 час., среда с 10.10 до 13.30 час., четверг с 12.00 до 13.30 час.

показать все
9
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Тренажерный зал Объект спорта Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Нижегородский р-н, пл. Минина и Пожарского, д. 7А 5 28,7

Понедельник с 8.30 до 18.40 час., вторник с 8.30 до 22.00 час., среда с 15.30 до 17.00 час., четверг с 8.30 до 22.00 час., пятница с 15.30 до 18.40 час.

показать все
10
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Спортивный зал Объект спорта Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Нижегородский р-н, пл. Минина и Пожарского, д. 7А 50 620,3

Понедельник с 8.30 до 17.00 час., вторник с 10.10 до 20.20 час., среда с 8.30 до 13.30 час., четверг с 8.30 до 18.40 час., пятница с 8.30 до 20.20 час., суббота с 10.10 до 15.10 час.

показать все
11
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
ЛФК Объект спорта Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Автозаводский р-н, ул. Челюскинцев, д. 9 20 93,5

Понедельник - суббота с 8.30 до 20.20.

12
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Спортивный зал Объект спорта Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Автозаводский р-н, ул. Челюскинцев, д. 9 70 616,6

Понедельник-суббота с 8.30 до 21.30.

Сведения о средствах обучения и воспитания

Описание:

В соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273 (пункт 26 статьи 2) понятие средства обучения и воспитания включает: «приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности».

Средства обучения и воспитания ― обязательные элементы оснащения образовательного процесса. НГПУ им.К. Минина располагает необходимым составом таких средств. Информация о наличии средств обучения и воспитания и их приспособленности для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья представлена ниже.

Приборы, инструменты, инвентарь и специализированное оборудование

В целях обеспечения индивидуального подхода к обучающимся с ОВЗ и инвалидностью в соответствие с их потребностями и возможностями, для организации учебного процесса предусмотрено использование приборов, инструментов, инвентаря и специализированного оборудования.

Оснащение для организации обучения студентов с нарушением опорно-двигательного аппарата:

  • Автономно-мобильное подъемно-транспортное средство для перемещения людей на инвалидных колясках по лестницам (лестничный подъемник): Мобильный лестничный электрический подъемник гусеничного типа на аккумуляторных обеспечивает возможность удобного подъема посетителей на их собственных инвалидных колясках по лестница и порогам. Устройство компактно, легко в эксплуатации, не требует обучения персонала. Устройством может управлять человек без особых физических данных. Инвалидная коляска быстро крепится к устройству на специальных крепежах. Устройство максимально безопасно – опирается на несколько ступеней, имеет строенную защиту от наклонов, неожиданного разряда батареи. – 2 шт.;
  • Клавиатура, адаптированная с крупными кнопками + пластиковая накладка, разделяющая клавиши, беспроводная: Устройство предназначено для ввода числовой и текстовой информации и для управления компьютером – 5 шт.;
  • Джойстик компьютерный адаптированный, беспроводной: Компьютерный джойстик полностью заменяет компьютерную мышь для удобства работы людей с нарушением моторики. Предназначен для управления курсором вместо компьютерной мыши. В комплекте поставляются 3 насадки — шар, рычаг и ручка. На верхней части джойстика расположены кнопки, соответствующие правой и левой кнопкам обычной компьютерной мыши. На джойстике располагается кнопка питания и световой индикатор, показывающий переключение режимов вкл./выкл. – 5 шт.;
  • Выносная компьютерная кнопка, беспроводная: Кнопка беспроводная диаметром имеет низкий профиль для удобства расположения руки, нажатие при минимальном усилии руки, имеет дополнительный наклон в передне-заднем направлении. Кнопка предназначена для людей с ОВЗ. Изготовлена из высокопрочной пластмассы. Имеет возможность подключения к джойстикам, роллерам и клавиатуре с помощью ресивера для беспроводной связи – 10 шт./5 комплектов;
  • Ресивер для беспроводной связи: Устройство обеспечивает беспроводное подключение устройств (клавиатура, джойстик, выносная кнопка) к компьютеру. Радиус действия: не менее 10 м. Обеспечение одновременного подключения не менее 4-х устройств – 5 шт.;
  • Стол адаптированный: Стол рабочий для детей и взрослых с двигательными нарушениями, регулируемый по высоте. Имеет металлический каркас из плоскоовальной трубы. Крышка стола размером 1000*600 мм, имеет радиусный вырез шириной 600 мм. Глубина радиусного выреза 100 мм, что позволяет сидящему за столом свободно доставать предметы расположенные на противоположном крае стола – 8 шт.;
  • Персональный компьютер – 1 рабочее место.

Оснащение для организации обучения студентов с нарушением слуха:

  • Радиокласс (FM-система): Уровень шума в классе и расстояние между учителем и учеником теперь не имеют значение. Если ребенок использует FM-систему во время занятия, родители могут быть уверены в том, что он не пропустит важную информацию из объяснения преподавателя. FM-система – необходимый помощник при проведении занятий по развитию речи с детьми. Студент с нарушенным слухом слышит речь учителя без искажений, белее четко и доступно для восприятия. Встроенный в FM-приемник микрофон помогает студенту слышать собственную речь, исправлять ошибки произношения – 1 комплект на 5 человек;
  • Информационные индукционные системы для слабослышащих: Стационарные и портативные устройства, которые позволяют пользователям слуховых аппаратов и кохлеарных имплантов лучше слышать в условиях окружающего шума и реверберации.  Индукционные системы информационные  также служат для передачи голоса или иного аудиосигнала с микрофона непосредственно в слуховые аппараты или кохлеарные имплантаты учащихся, когда не удобно использовать индивидуальные FM-системы - в библиотеке, у кабинете директора, в спортзале, в деканате, и т.д., при необходимости обеспечить трансляцию  выступления в крупных аудиториях, актовых залах без выдачи индивидуальных FM-приемников – 1шт.;
  • Слухоречевой тренажер Соло: Предназначен для проведения индивидуальных занятий по развитию слухового восприятия, отработки ритмико-интонационной речи в коррекционной работе с детьми, имеющими различную степень потери слуха – 1 шт.;
  • Персональный компьютер – 1 рабочее место.

Оснащение для организации обучения студентов с нарушением зрения:

  • Персональный компьютер: К персональному компьютеру или ноутбуку подсоединяется видеоувеличитель, дисплей Брайля. На персональный компьютер устанавливается программа экранного доступа, с помощью которой информация на мониторе увеличивается, озвучивается, а также появляется возможность ввода информации с помощью дисплея Брайля – 2 рабочих места;
  • Видеоувеличитель электронный ручной: Электронный ручной видеоувеличитель предназначен для чтения слабовидящими людьми с остротой зрения до 0,005% печатных текстов на экране телевизионного монитора. Может подключаться к видеовходу любого стандартного телевизора или к компьютеру - 4 шт.;
  • Дисплей Брайля: Дисплей оснащен сорококлеточной брайлевской строкой и клавишами для брайлевского ввода. Представляет собой многофункциональное устройство со встроенной функцией блокнота и беспроводной технологией Bluetooth для преобразования текста с Вашего компьютера, планшета или смартфона в шрифт Брайля. Позволяет людям с нарушением зрения читать информацию с помощью брайлевских символов – 1шт.;
  • Программа экранного доступа: Программа экранного увеличения, поддержкой речевого выхода, а также возможностью ввода и вывода текста посредства шрифта Брайля – 1 шт.;
  • Видеоувеличитель переносной: Сверхгибкое решение кронштейна камеры позволяет вращать ее вертикально и горизонтально. При этом с любого расстояния, возможно, получать четкие изображения. Увеличение: от 4 до 40 крат на мониторе 17``. Оптический зум: 10х. Фокусировка: Автофокус и ручная настройка фокуса. Различные цветовые комбинации: 10 вариантов переднего плана и фона. Вес: 1,1 кг. Высота в разложенном виде: 39 см. – 1 шт.;
  • Видеоувеличитель портативный: Ролик в основания, который помогает без особых усилий передвигать устройство по тексту вертикально. Функция «Перемещай и читай» помогает читать ровно по строке. Колесико увеличения для плавной регулировки кратности увеличения. Возможность выделения областей чтения с помощью регулируемых горизонтальных линий. Большой 3,3 – дюймовый дисплей с возможностью регулировать уровень яркости. Удобная тактильная кнопка для открытия и закрытия Traveller HD – 4 шт.;
  • Портативный тифлофлешплеер: Портативное персональное устройство для прослушивания аудиокниг в специальном защитном формате специализированных библиотек РФ. Функции: прослушивание аудиокниг, прослушивание музыки, радио, диктофон, часы, будильник, таймер, соединение с сетью Интернет, калькулятор, компас, ежедневник, возможность записи с внешнего источника – 4 шт.;
  • Принтер для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля: Принтер служит для создания печатных материалов со шрифтом Брайля. Скорость печати: до 25 знаков в секунду. Режим печати: односторонняя печать. Высота точек Брайля: 3 настраиваемые высоты. Разрешение при тактильной печати: 17 точек на дюйм. Высота точек тактильной графики: различная для представления цветов. Подача бумаги: непрерывная автоматическая подача, подача по одному листу – 1 шт.

Учебно-наглядные пособия, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: наглядно-дидактические материалы,  презентации,   стенды, плакаты, учебные фильмы по темам лекций читаемых дисциплин и др.

Компьютеры и информационно-телекоммуникационные сети, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: персональные компьютеры для студентов, ноутбуки для учебных занятий, корпоративная сеть Университета.

Аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: проекторы, экраны, веб-камеры, фото- и видеоаппаратура.

Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: печатная учебная литература и учебно-методические пособия, методические рекомендации по дисциплинам для обучающихся, аудиофайлы по дисциплинам, электронные курсы в системе дистанционного образования Moodle, электронные учебники и методические пособия в электронной библиотеке.

Обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью имеют свои специфические особенности восприятия, переработки материала, прохождения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации. В связи с этим Университет обеспечивает их учебно – методическим материалом в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и восприятия информации.

1. для лиц с нарушениями зрения: 

  • в печатной форме увеличенным шрифтом;
  • в форме электронного документа;
  • в форме аудиофайла;
  • в печатной форме на языке Брайля.

2. для лиц с нарушениями слуха: 

  • в печатной форме;
  • в форме электронного документа.

3. для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата: 

  • в печатной форме;
  • в форме электронного документа;
  • в форме аудиофайла.

Информация о средствах воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Внеучебная воспитательная деятельность и молодежная политика являются неотъемлемыми составляющими образовательного процесса. В Мининском гуниверситете организация такой работы строится с учётом современных требований по созданию оптимальной социокультурной среды, способствующей формированию у студентов социальных и коммуникативных навыков, норм и ценностей личностной и профессиональной культуры. 

Внеучебная деятельность в Мининском университете организована в соответствии с принципом образовательной интеграции: студенты с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью включаются в среду деятельности совместно с нормативно развивающимися сверстниками.  Каждый студент университета может выступать инициатором создания студенческого объединения (далее – СО), либо быть его участником. При планировании мероприятий учитывается  необходимость вовлечения студентов с инвалидностью и ОВЗ без выделения их в обособленную группу. В настоящее время в вузе функционируют 42 СО по десяти приоритетным направлениям молодежной политики Российской Федерации: наука и инновации, профессиональные компетенции, культура и творчество, студенческий спорт и ЗОЖ, волонтерство и социальное проектирование, историко-патриотическое воспитание, межкультурный диалог, студенческие информационные ресурсы, социальные стандарты и права студентов.

С 2016 года Мининский университет оказывает финансовую поддержку студенческих проектов в рамках ежегодной обучающей лидерской студенческой смены «СОдействие». Студенты-инвалиды, а также студенты с ограниченными возможностями здоровья успешно реализуют социальные проекты в условиях включенности в деятельность студенческих объединений. В 2016 году вузом были поддержаны и профинансированы 12 студенческих проектов, среди которых проект Зайцевой Анны «Расширяя границы», направленный на расширение информационного поля о людях с ОВЗ и инвалидностью, проект Шутовой Юлии «Рука помощи», предполагающий оказание помощи социально-реабилитационному центру «Солнышко», проект Курылевой Анны «Кино не для всех, но для каждого», представляющий собой цикл тематических кинолекториев «о людях с особыми потребностями». В реализации данных проектов приняли участие не менее 400 студентов Мининского университета, среди которых 8 имеют ограничения возможностей здоровья различной нозологии. 

Организация волонтерской деятельности

В университете ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия. Для осуществления личностного, индивидуализированного социального сопровождения обучающихся инвалидов внедрена форма: волонтерское движение студенчества.

Одним из социально значимых направлений волонтерского движения обучающихся Мининского университета является помощь в социализации и адаптации инвалидов и лиц с ОВЗ, сопровождение инклюзивного образования обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях толерантной социокультурной среды вуза. В настоящее время в Мининском университете существуют следующие студенческие объединения волонтерской направленности: «Пеликановский спецназ»; «Волонтеры Мининского»; «Поколение Добра», реализующие проекты, направленные на социальное сопровождение инклюзивного образования обучающихся. Среди данных проектов можно отметить направленные на студентов Мининского университета, имеющих инвалидность и ОВЗ, а также проекты, направленные на работу с такими категориями граждан в Нижнем Новгороде и Нижегородской области (воспитанники детских домов; коррекционных школ; ветераны боевых действий и т.д.). 

Координация работы волонтеров Мининского университета осуществляется отделом по сетевому сотрудничеству и социальному партнерству Мининского университета. Отдел тесно взаимодействует с общественными добровольческими организациями, профкомом студентов, спортивным клубом, спортивно-оздоровительным лагерем «Веселый берег», деканами и заместителями деканов, кураторами академических групп. В настоящее время ведется работа по созданию на базе Мининского университета волонтерского центра Национального чемпионата профессионального мастерства для людей с инвалидностью «Абилимпикс».   

Волонтерский корпус Мининского университета начал формироваться в 2010 году и на сегодняшний день насчитывает более 250 студентов.

В актовых залах университета со стационарными местами предусмотрены 5% мест для людей на креслах-колясках от общего количества посадочных мест, имеется мультимедийное и специализированное звукоусиливающее оборудование, имеется 5% мест для лиц с недостатками зрения от общего количества посадочных мест, оборудованных портативными видеоувеличителями.

Созданный в Мининском университете дизайн образовательной среды  дает равные возможности для всех студентов осваивать образовательные программы, заниматься научной деятельностью и активно участвовать в социальной деятельности университета.

Информация об условиях питания обучающихся

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы, содержащие сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Столовая Объект питания Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Советский р-н, пр-т Гагарина, д. 6 Договор аренды №624 питание Гаг.6
22 65,8
2
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Столовая Объект питания Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Нижегородский р-н, ул. Ульянова, д. 1 договор аренды №608 от 20.05.22 Питание Ульянова, 1
120 214,1

Понедельник-пятница с 8.00 до 16.30

3
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Столовая Объект питания Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Нижегородский р-н, пл. Минина и Пожарского, д. 7 договор аренды №610 от 20.06.22 Питание пл. Мин.7
63 67,8

Понедельник-пятница с 8.00 до 18.00, суббота с 8.00 до 14.00.

4
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Буфет Объект питания Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Канавинский р-н, ул. Луначарского, д. 23 договор аренды № 607 от 20.05.22 Буфет Лунач.23
24 33,3

Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00

5
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Столовая Объект питания Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Автозаводский р-н, ул. Челюскинцев, д. 9 договор аренды №609 от 20.06.22 Питание Чел.9
87 150,9

Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Медицинский кабинет Объект охраны здоровья обучающихся Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Советский р-н, ул. Бекетова, д.6 Трудовой договор № 412с от 09.11.21 г. Мед кабинет
1 33,3

понедельник - четверг с 11 до 15 час.

Описание:

Медицинское сопровождение в Мининском университете направлено на сохранение и укрепление здоровья студентов с инвалидностью, развитие их адаптационного потенциала, приспособляемости к учебе. 

С этой целью в вузе созданы оптимальные условия для организации медицинского сопровождения, которое носит медицинско-оздоровительный характер.

Для оказания первой медицинской помощи организован стационарный пункт пропаганды гигиенических знаний и здорового образа жизни среди студентов в виде лекций и бесед, наглядной агитации. В функции медицинского пункта также входит диагностика физического состояния обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.

С целью обеспечения врачебной помощи при травмах, острых и хронических заболеваниях; осуществления лечебных, профилактических и реабилитационных мероприятий (в том числе, организацию динамического наблюдения за лицами с хроническими заболеваниями, длительно и часто болеющими). Университет заключил договор о сотрудничестве с Федеральным бюджетным учреждением здравоохранения «Приволжский окружной медицинский центр» Федерального медико-биологического агентства (ФБУЗ ПОМЦ ФМБА) России.

С целью пропаганды гигиенических знаний и здорового образа жизни среди студентов в виде лекций и бесед, наглядной агитации, осуществления практической и научно-исследовательской деятельности по основам психологического консультирования Университет заключил договор о сотрудничестве с общественной организацией «Медицинская ассоциация Нижегородской области», совместно с которой регулярно проводятся лекции и тренинги, направленные на борьбу с табакокурением, употреблением алкоголя и наркотиков.

Функционирует студенческий спортивно-оздоровительный лагерь «Веселый берег».

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ обучающимся, в т.ч. инвалидам и лиц с ограниченными возможностями здоровья университета к электронному библиотечному каталогу библиотеки университета осуществляется без процедуры регистрации, режим доступа: http://www.mininuniver.ru/about/library.

Право неограниченного доступа к электронно-библиотечным системам, например - «Университетская библиотека онлайн», получают все обучающиеся, в т.ч. инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья со всех компьютеров университета согласно условиям договоров.

Доступ обучающимся, в т.ч. инвалидам и лиц с ограниченными возможностями здоровья университета к официальной, справочной, учебной и другой информации на официальном сайте университета, режим доступа: http://www.mininuniver.ru/, осуществляется без процедуры регистрации.

Доступ обучающимся, в т.ч. инвалидам и лиц с ограниченными возможностями здоровья университета к информации, размещенной в социальной сети университета, режим доступа: http://vk.com/public35525391, осуществляется без процедуры регистрации через личную учетную запись пользователя.

Доступ обучающимся, в т.ч. инвалидам и лиц с ограниченными возможностями здоровья, университета на сервис корпоративной электронной почты обучающихся @st.mininuniver.ru предоставляется с использованием регистрационных данных согласно Положению о корпоративной почте обучающихся с главной страницы ЭИОС университета, режим доступа: http://ya.mininuniver.ru/, по ссылке на иконку @mail.ru или с образовательного портала «Электронное обучение», режим доступа: http://ya.mininuniver.ru/sdo, по ссылке "Корпоративная почта Mail.ru".

Доступ обучающимся, в т.ч. инвалидам и лиц с ограниченными возможностями здоровья, университета на сервис корпоративной электронной почты обучающихся @std.mininuniver.ruпредоставляется с использованием регистрационных данных согласно Положению о корпоративной почте обучающихся с главной страницы ЭИОС университета, режим доступа: http://ya.mininuniver.ru/sdo, по ссылке на иконку Яндекс или с образовательного портала «Электронное обучение», режим доступа: http://ya.mininuniver.ru/sdo, по ссылке "Корпоративная почта Яндекс".

Доступ обучающимся, в т.ч. инвалидам и лиц с ограниченными возможностями здоровья, университета к закрытым электронным образовательным ресурсам предоставляется с использованием регистрационных данных с портала «Электронное обучение» по ссылке "Система Moodle", режим доступа: http://ya.mininuniver.ru/. Форма предоставления доступа – веб-интерфейс. Запись обучающегося на электронный курс в LMS Moodle осуществляется преподавателем университета. Доступ к персонализированной части веб-сервисов ЭИОС университета, режим доступа: http://ya.mininuniver.ru/, предоставляется всем обучающимся, в т.ч. инвалидам и лиц с ограниченными возможностями здоровья, университета через процесс авторизации в личном кабинете с использованием регистрационных данных согласно Положению об ЭИОС Мининского университета.

Предоставление доступа осуществляется администраторами отдела развития электронного обучения через регистрацию пользователей в единой базе данных с формированием единой учетной записи пользователя (логина и пароля). Выдача регистрационных данных (логина и пароля) производится администратором отдела развития электронного обучения университета.

Доступ обучающимся, в т.ч. инвалидам и лиц с ограниченными возможностями здоровья, университета к открытым электронным образовательным ресурсам предоставляется с образовательного портала «Электронное обучение», режим доступа: http://ya.mininuniver.ru/sdo, по ссылкам, указанным в разделе "Открытые ресурсы", через саморегистрацию. Форма предоставления доступа – веб-интерфейс

Электронная информационно-образовательная среда

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да

Информация о наличии доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Информация о наличии локального нормативного акта об электронной информационной образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронной библиотечной системе

Библиотека Мининского университета предоставляет доступ к политематическим полнотекстовым базам с компьютеров университета к электронным ресурсам библиотеки

Доступ к ЭБС Мининского университета

Информация о наличии доступа к электронным образовательным ресурсам и (или) профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам) в соответствии с содержанием реализуемых образовательных программ

Информация о возможности взаимодействия педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронному расписанию

Информация о возможности формирования электронного портфолио обучающихся, в том числе сохранение их работ и оценок за эти работы

Информация о наличии доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по каждой образовательной программе

Информация о наличии доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных ресурсов (электронный журнал, электронный дневник)

Доступ к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал) осуществляется через личный кабинет преподавателей и обучающихся

Доступ к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал)
Положение об электронном учебно-методическом комплексе
Положение об электронном учебно-методическом комплексе.sig
Положение об ЭО и ДОТ
Положение об ЭО и ДОТ.sig

Информация о наличии личного кабинета в федеральной государственной информационной системе «Моя школа»

Дополнительная информация, характеризующая ЭИОС

Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:

  • Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик;
  • Доступ к электронной библиотечной системе.
  • Доступ и формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы;

При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:

  • Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы;
  • Проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
  • Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".

Общее количество компьютеров и электронных образовательных и информационных ресурсов

Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 550
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 10
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 2240
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 3
Наличие базы данных электронного каталога (количество) 3

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах
Образовательная организация не обеспечивает доступ к собственным электронным образовательным и информационным ресурсам
Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах
Образовательная организация не обеспечивает доступ к сторонним электронным образовательным и информационным ресурсам
Наличие базы данных электронного каталога (количество): 3

Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Количество подписных изданий по профилю образовательной организации за отчётный период: 0

Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, для публикации научных работ за отчётный период

Рекомендованных ВАК: 0
Зарубежных: 0

Количество патентов, полученных на разработки за последние 5 лет:

Российских: 0
Зарубежных: 0

Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за отчётный период: 0

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

В Мининском университете созданы условия для индивидуальной работы с обучающимися и развития творческих способностей и интересов обучающихся.

Внеучебная работа в вузе осуществляется по десяти направлениям: наука и инновации, профессиональные компетенции, культура и творчество, студенческий спорт и ЗОЖ, волонтерство и социальное проектирование, историко-патриотическое воспитание, межкультурный диалог, студенческие информационные ресурсы, международное сотрудничество, социальные стандарты и права студентов. В настоящее время создана и развивается система студенческих объединений (далее – СО), которая насчитывает 44 сообщества.

Социальные стандарты и права студентов. Индивидуальная работа студентов в данном направлении способствует развитию организационной деятельности объединенного совета обучающихся, вовлечению студентов в процессы повышения качества образования, деятельности стипендиальных комиссий. Это направление работы представлено в вузе следующими СО: Объединенный Совет Обучающихся Мининского университета; Первичная профсоюзная организация студентов НГПУ им. К. Минина; Совет студенческий инициатив факультета управления и социально-технических сервисов; Актив Креативных Студентов факультета естественных, математических и компьютерных наук; Совет обучающихся по качеству образования.

Наука и инновации. Данное направление способствует развитию студенческих научных обществ, студенческих конструкторских исследовательских бюро, инновационного предпринимательства. В этом направлении в вузе функционируют «Коворкинг-центр» – ресурсная база для фрилансеров; Научное студенческое общество «Роза ветров»; Научно-исследовательское студенческое объединение «Изучение и охрана биологического разнообразия»; Научное студенческое общество при кафедре всеобщей истории, классических дисциплин и права; Студенческий научно-практический клуб «Пеликановский спецназ»; СО «Управление и экономические инновации»; СО «The Financical Scince; Студенческий научно-исследовательский клуб «БИОС»; Молодежный клуб русского географического общества Нижегородского регионального отделения; Научное студенческое общество Vita memoriae.

Профессиональные компетенции. В этом направлении созданы условия для участия  студентов в программах центров профессиональной ориентации, реализации студенческих предпринимательских идей, участия в деятельности студенческих отрядов, повышения уровня культуры безопасности жизнедеятельности, повышения уровня финансовой грамотности обучающихся, организации деятельности кафедр по работе с молодежью. В данном направлении в вузе функционируют следующие студенческие объединения: Штаб студенческих отрядов Мининского университета «Спутник»; Студенческий педагогический отряд «Фокус»; Студенческий педагогический отряд «Фортуна»; Студенческий педагогический отряд «ПАЗЛ»; Студенческий педагогический отряд «Тепло»; Студенческий отряд проводников «Конкордия»; Студенческий педагогический отряд «Компас»; студенческое кадровое агентство «Мининский»; СО«Техническое творчество в развитии личности и общества»; СО«Сервис на службе интересов»; СО «Педагогическое созвездие», отряд студентов-дизайнеров «Mind»).

Культура и творчество. Данное направление индивидуальной работы с обучающимися способствует раскрытию студенческого творческого потенциала, развитию студенческих творческих клубов и коллективов. В вузе организованы следующие СО в этом направлении: «Литературный абонемент: через творчество – к знаниям» и «Студенческий творческий центр».

Студенческий спорт и ЗОЖ. Данное направление функционирует в целях развития физической культуры, студенческих спортивных клубов, спортивно-массовой работы со студентами, вовлечения студентов в реализацию Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО», пропаганду здорового образа жизни. На базе университета созданы и функционируют следующие СО: Студенческий спортивный клуб «Fiery Wolves» и Туристский клуб «Квадратный медведь». Также в университете на базе факультета физической культуры и спорта действуют следующие спортивные секции: атлетическая гимнастика (девушки, юноши), волейбол (девушки, юноши), аэробика, бадминтон, баскетбол (девушки, юноши), мини-футбол (https://mininuniver.ru/student/sport).

Волонтерство и социальное проектирование. Индивидуальное участие студентов в СО данного направления способствует развитию волонтерских и добровольческих компетенций, обучению социальному проектированию. В этом направлении в университете представлены: СО «Развиваем, обучаем – педагогические инновации»; СО волонтеров «АРТруист»; СО «Территория возможностей»; «Волонтерский центр Мининского университета»; Волонтерский корпус центра проекта «Твой курс: IT для молодежи».

Следует отметить, что в целях распространения практики непрерывного проектирования на внеучебную деятельность студентов Мининский университет реализует проект «Образовательный конвент для студентов «Содействие», включающий выездную обучающую смену, тренинги развития профессиональных компетенций, дискуссии с экспертами, проектные сессии, стендовую презентацию студенческих объединений Мининского университета, индивидуальные консультации по проектной деятельности, очную защиту.

В рамках проекта каждый студент получает возможность не только разработать и защитить собственный проект, но и реализовать его при организационной и финансовой поддержке университета. Проект успешно реализуется с 2016 года. За этот период в проекте приняли участие более 500 студентов вуза. Вся информация о конвенте и реализованных проектах студентов доступны в группе  ВКонтакте https://vk.com/sodeistvie_lider.

Историко-патриотическое воспитание. Данное направление способствует формированию гражданского патриотизма, изучению истории Отечества. В этом направлении в университете представлены следующие объединения: Военно-патриотический клуб «Поколение», СО «Вечный город».

Межкультурный диалог, международное сотрудничество. В этом направлении в вузе функционируют следующие СО: дискуссионный клуб «Колокол»; немецкий разговорный клуб «Sprachcafé», Международное студенческое объединение «АйЛаоВай». Работа данных студенческих сообществ способствует вовлечению молодежи в процесс гармонизации межнациональных отношений и межэтнической дружбы; социальной адаптации иностранных студентов, обучающихся в университете; развитию международных молодежных обменов, реализации совместных проектов с представителями иностранных государств.

Студенческие информационные ресурсы. Данное направление способствует развитию информационной среды вуза, студенческих медиаресурсов. В вузе функционируют следующие СО данной направленности: Студенческая газета факультета физической культуры и спорта «Спорт-факс»; Студенческое телевидение Мининского университета «MininSTV».

Информация о деятельности студенческих объединений Мининского университета размещена на сайте: https://mininuniver.ru. Интерактивная карта студенческих объединений доступна по ссылке: https://mininuniver.ru/student/stude-organization.

Информация по деятельности спортивных кружков и секций доступна по ссылке: https://mininuniver.ru/student/sport.

В Мининском университете студентам предлагаются следующие спортивные секции:
- мини-футбол (мужской, женский);
- баскетбол (мужской, женский);
- волейбол (мужской, женский);
- легкая атлетика;
- флорбол (мужской);
- фитнес-аэробика;
- чир-спорт и чирлидинг;
- армрестлинг;
- бокс;
- бейсбол;
- атлетическая гимнастика;

 

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации:

Сроки проведения мероприятия

Полное название спортивного мероприятия, проводимого при участии Мининского университета (в том числе вузовские, региональные, всероссийские международные)

Измеримые результаты, (количество участников,  гиперссылки на информационный ресурс о спортивном мероприятии)

Сентябрь-ноябрь 2017 года

Спартакиада первокурсников Мининского университета

В мероприятии приняло участие около 500 человек. Ссылка на мероприятие -https://vk.com/id146550566?z=video-119597997_456239092%2F382e750c409057eea4%2Fpl_post_-119597997_405, https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=MbrSds68HTw, https://www.youtube.com/watch?v=ciV4tLPOYXg

 

24 сентября 2017 года

91-й легкоатлетический эстафетный пробег на призы газеты «Нижегородская правда»

В мероприятии приняло участие около 60 человек. Ссылка на мероприятие - https://mininuniver.ru/about/news/uspekhi-mininskikh-legkoatletovv

9-10 февраля 2018 года

Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре

В мероприятии приняло участие около 50 человек. Ссылка на мероприятие - https://mininuniver.ru/about/news/costoyalsya-regionalnyj-etap-vserossijskoj-olimpiady-shkolnikov-po-fizicheskoj-kulture

 

Февраль-май 2018 года

Спартакиада студентов Мининского университета

В мероприятии приняло участие около 1500 человек. Ссылка на мероприятие -https://vk.com/profcomngpu?z=video146550566_456239065%2Fa0ab889ee259b729ac%2Fpl_wall_-127976919

Февраль – май 2018 года

Региональный этап Всероссийских соревнований среди студентов Ассоциации студенческих спортивных клубов

В мероприятии приняло участие около 130 человек. Ссылка на мероприятие - https://www.youtube.com/watch?v=PO9gZXHwtgg

 

16 марта 2018 года

Соревнования по баскетболу 3х3, проводимых в рамках студенческих соревнований среди вузов города Н.Новгорода и Нижегородской области «Универсиада – 2018»

В мероприятии приняло участие около 40 человек. Ссылка на мероприятие - https://vk.com/basketball_mininskiy_team?w=wall-157424461_248

 

25 марта 2018 года

Открытый Региональный фитнес-фестиваль «Жить здорово – здорово!»

В мероприятии приняло участие около 250 человек. Ссылка на мероприятие - https://vk.com/im?sel=12349539&z=video12349539_456239220%2Fb63364649383a5c6c1

29 марта 2018 года

Интернациональный турнир по мини-футболу среди иностранных студентов вузов города Нижнего Новгорода и Нижегородской области

В мероприятии приняло участие около 120 человек. Ссылки на мероприятие - https://vk.com/id29876948?z=video41888591_456239041%2F2baa8ae3ca63a134d0%2Fpl_wall_29876948, https://www.nntu.ru/news/detail/sport/it/inostrannye-studenty-ngtu-prinyali-uchastie-v

7 апреля 2018 года

Региональное спортивное соревнование «Спорт для всех»

В соревновании приняло участие около 80 человек. Ссылка на мероприятие - https://mininuniver.ru/about/news/rumts-mininskogo-universiteta-provel-sportivnoe-meropriyatie-v-chest-vsemirnogo-dnya-zdorovya, https://vk.com/minin_stv?z=video-119597997_456239111%2Fvideos-119597997%2Fpl_-119597997_-2

13 апреля 2018 года

Соревнования по чир-спорту и чирлидингу, проводимых в рамках студенческих соревнований среди вузов города Н.Новгорода и Нижегородской области «Универсиада – 2018»

В мероприятии приняло участие около 90 человек. Ссылка на мероприятие - https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=TwkVyvBiXtM

 

19 апреля 2018 года

Региональный турнир по мини-футболу среди женских команд «Кубок Минина»

https://mininuniver.ru/entrant/meropriyatiya-dlya-shkolnikov/kubok-kozmy-minina-po-mini-futbolu-sredi-zhenskikh-komand-2

 

26 апреля 2018 года

Весенний эстафетный пробег «Студенческая весна» (вузовское соревнование)

В мероприятии приняло участие около 300 человек. Ссылка на мероприятие - https://vk.com/mininuniver?w=wall-35525391_6435

 

 

 

Сроки проведения мероприятия

Полное название научной олимпиады, проводимой при участии Мининского университета (в том числе вузовские, региональные, всероссийские международные)

Измеримые результаты, (количество участников,  гиперссылки на информационный ресурс об олимпиаде)

 

Всего участников/от Мининского университета

20 декабря 2017 г.

Областная студенческая олимпиада «PROдизайн» (на базе НГПУ им. К. Минина)

25/4

03 апреля 2018 г.

Областная студенческая предметная олимпиада. Секция «Педагогика и методика начального образования» (на базе НГПУ им. К. Минина)

36/6

https://www.nntu.ru/content/nauka/sovet-po-nir-studentov-nizhegorodskoi-oblasti

03 апреля 2018 г.

Областная студенческая предметная олимпиада. Секция «Дошкольное образование» (на базе НГПУ им. К. Минина)

38/6

https://www.nntu.ru/content/nauka/sovet-po-nir-studentov-nizhegorodskoi-oblasti

10 апреля 2018 г.

Областная студенческая предметная олимпиада. Секция «Русский язык» (на базе НГПУ им. К. Минина)

40/10

https://www.nntu.ru/content/nauka/sovet-po-nir-studentov-nizhegorodskoi-oblasti

04 апреля 2018 г.

Областная студенческая предметная олимпиада. Секция «Страхование» (на базе НГПУ им. К. Минина)

20/5

https://www.nntu.ru/content/nauka/sovet-po-nir-studentov-nizhegorodskoi-oblasti

11 апреля 2018 г.

Областная студенческая предметная олимпиада. Секция «Литература» (на базе НГПУ им. К. Минина)

40/10

https://www.nntu.ru/content/nauka/sovet-po-nir-studentov-nizhegorodskoi-oblasti

09  апреля 2018 г.

Областная студенческая предметная олимпиада. Секция «Туризм» (на базе НГПУ им. К. Минина)

38/10

https://www.nntu.ru/content/nauka/sovet-po-nir-studentov-nizhegorodskoi-oblasti

11 апреля 2018 г.

Областная студенческая предметная олимпиада. Секция «Психология» (на базе НГПУ им. К. Минина)

68/6

https://www.nntu.ru/content/nauka/sovet-po-nir-studentov-nizhegorodskoi-oblasti

13 апреля 2018 г.

Областная студенческая предметная олимпиада. Секция «Педагогика» (на базе НГПУ им. К. Минина)

25/5

https://www.nntu.ru/content/nauka/sovet-po-nir-studentov-nizhegorodskoi-oblasti

05 апреля 2018 г.

Областная студенческая предметная олимпиада. Секция «Экономика труда» (на базе НГПУ им. К. Минина)

34/10

https://www.nntu.ru/content/nauka/sovet-po-nir-studentov-nizhegorodskoi-oblasti

11  апреля 2018 г.

Региональная  студенческая предметная олимпиада. Секция «Экологические проблемы регионов» (на базе НГПУ им. К. Минина)

24/6

https://www.nntu.ru/content/nauka/sovet-po-nir-studentov-nizhegorodskoi-oblasti

28 февраля -02 марта

Всероссийская студенческая олимпиада «ФОРСАЙТ-ПЕДАГОГИКА» (на базе НГПУ им. К. Минина)

90/5

https://www.mininuniver.ru/training/psychology-pedagogy/general/vserossijskaya-studencheskaya-olimpiada-po-pedagogike-forsajt-pedagogika

 

5-8 декабря 2017 г.

Всероссийская студенческая олимпиада по логопедии (Саранск)

-/5

https://www.mininuniver.ru/about/news/studenty-mininskogo-universiteta-zanyali-vtoroe-mesto-v-komandnom-i-pervoe-mesto-v-lichnom-zachete-na-vso-po-logopedii

12  апреля 2018 г.

Областная студенческая предметная олимпиада. Секция «Философия» (ННГУ им. Н.И. Лобачевского)

-/3

https://www.nntu.ru/content/nauka/sovet-po-nir-studentov-nizhegorodskoi-oblasti

01  апреля 2018 г.

Областная студенческая предметная олимпиада. Секция «Математика» (НГТУ им. Р.Е. Алексеева)

-/12

https://www.nntu.ru/content/nauka/sovet-po-nir-studentov-nizhegorodskoi-oblasti

22  апреля 2018 г.

Областная студенческая предметная олимпиада. Секция «История России» (ННГУ им. Н.И. Лобачевского)

-/7

https://www.nntu.ru/content/nauka/sovet-po-nir-studentov-nizhegorodskoi-oblasti

12  апреля 2018 г.

Областная студенческая предметная олимпиада. Секция «Политология» (РАНХиГС)

-/4

https://www.nntu.ru/content/nauka/sovet-po-nir-studentov-nizhegorodskoi-oblasti

23 марта 2018 г.

Областная студенческая предметная олимпиада. Секция «Биология» (ННГУ им. Н.И. Лобачевского)

-/5

https://www.nntu.ru/content/nauka/sovet-po-nir-studentov-nizhegorodskoi-oblasti

11-12  апреля 2018 г.

Областная студенческая предметная олимпиада. Секция «Экономика и организация производства» (ННГУ им. Н.И. Лобачевского)

-/10

https://www.nntu.ru/content/nauka/sovet-po-nir-studentov-nizhegorodskoi-oblasti

13  апреля 2018 г.

Областная студенческая предметная олимпиада. Секция «Менеджмент» (НИУ ВШЭ)

-/5

https://www.nntu.ru/content/nauka/sovet-po-nir-studentov-nizhegorodskoi-oblasti

07  апреля 2018 г.

Областная студенческая предметная олимпиада. Секция «Экономическая теория» (НГТУ им. Р.Е. Алексеева)

 

 

-/6

https://www.nntu.ru/content/nauka/sovet-po-nir-studentov-nizhegorodskoi-oblasti

12  апреля 2018 г.

Областная студенческая предметная олимпиада. Секция «Экология» (ННГУ им. Н.И. Лобачевского)

-/10

https://www.nntu.ru/content/nauka/sovet-po-nir-studentov-nizhegorodskoi-oblasti

06  апреля 2018 г.

Областная студенческая предметная олимпиада. Секция «Маркетинг» (НИУ ВШЭ)

-/3

https://www.nntu.ru/content/nauka/sovet-po-nir-studentov-nizhegorodskoi-oblasti

06  апреля 2018 г.

Областная студенческая предметная олимпиада. Секция «Социология» (РАНХиГС)

-/5

https://www.nntu.ru/content/nauka/sovet-po-nir-studentov-nizhegorodskoi-oblasti

30 марта 2018 г.

Областная студенческая предметная олимпиада. Секция «Физика» (ННГУ им. Н.И. Лобачевского)

-/4

https://www.nntu.ru/content/nauka/sovet-po-nir-studentov-nizhegorodskoi-oblasti

19 апреля 2018 г.

Областная студенческая предметная олимпиада. Секция «Юриспруденция» (ННГУ им. Н.И. Лобачевского)

-/4

https://www.nntu.ru/content/nauka/sovet-po-nir-studentov-nizhegorodskoi-oblasti

31 марта 2018 г.

Областная студенческая предметная олимпиада. Секция «Иностранные языки» (ННГУ им. Н.И. Лобачевского)

-/3

https://www.nntu.ru/content/nauka/sovet-po-nir-studentov-nizhegorodskoi-oblasti

13  апреля 2018 г.

Региональная  студенческая предметная олимпиада. Секция. «Иностранные языки (англ.)» (НГЛУ)

-/3

https://www.nntu.ru/content/nauka/sovet-po-nir-studentov-nizhegorodskoi-oblasti

30 марта 2018 г.

Региональная  студенческая предметная олимпиада. Секция. «Физика» (ННГУ им. Н.И. Лобачевского)

-/2

https://www.nntu.ru/content/nauka/sovet-po-nir-studentov-nizhegorodskoi-oblasti

29-31 января 2018 г.

Всероссийская олимпиада студентов «Я-профессионал»

36/2

https://www.mgpu.ru/final-vserossijskoj-professionalnoj-olimpiady-ya-professional/

Численность обучающихся, принявшие участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 1582

Наличие в отчётном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
регионального уровня - 139
всероссийского уровня - 10
международного уровня - 4

Численность обучающихся в образовательной организации, принявшие участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в отчётном году: 350

Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО:

Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 4.04.2016 года №807 спортивные площадки Мининского университета внесены в перечень мест по выполнению видов испытаний (тестов) нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта по программе ВФСК ГТОна территории города Нижнего Новгорода.

В 2017-18 учебном году, в рамках реализации плана спортивно-массовой работы Мининского университета, было организовано 5 мероприятий для выполнения студентами нормативов, включенных во ВФСК ГТО.

1. 10,11, 27 ноября и 1 декабря 2017 года было организовано выполнение нормативов, включенных во ВФСК ГТО, для студентов Мининского университета.

2. 25 марта 2018 состоялся Региональный открытый фитнес-фестиваль «Жить здорово-здорово!» - https://vk.com/fitnesfestivalnn?w=wall-121553324_164.

Всего в мероприятиях приняло участие около 50 студентов, из них 9 человек получили золотой знак отличия ГТО.

В социальной сети Вконтакте создана страница «ГТО Мининский университет» (https://vk.com/gtomininuniver), где происходит регулярное информирование студентов о мероприятиях, направленных на реализацию проекта ВФСК ГТО.